Чистые продажи всей компании составили 108 050 млн. иен (рост на 63,4% по сравнению с прошлым годом), а операционная прибыль — 22 556 млн. иен (рост на 712,2% по сравнению с прошлым годом). Значительное увеличение прибыли произошло в основном за счет бизнеса пахислот.
В сегменте развлекательного контента, куда входят видеоигры, чистые продажи составили 53 846 млн. иен (рост на 2,0% по сравнению с прошлым годом), а обычная прибыль — 4 403 млн. иен (снижение на 45,9% по сравнению с прошлым годом).
Продажи игр, включая недавно вышедшие Etrian Odyssey Origins Collection и Sonic Origins Plus, оказались ниже ожиданий Sega как для новых игр, так и для игр, выпущенных до начала квартала. Тем не менее, поскольку некоторые операционные расходы не были текущими, итоговые показатели определяются как «стабильные».