Группе энтузиастов удалось запустить Marvel’s Wolverine на ПК с помощью некоторых манипуляций. Сначала пользователи декомпилировали файлы сборки и проанализировали на наличие вредоносного ПО, которое могли оставить хакеры. Как сообщается, слитый билд имеет полностью нетронутые файлы, но его нельзя назвать актуальным. Файлы в проекте датируются еще прошлым годом, кроме того в ней реализована лишь техническая демонстрация игры с некоторыми уровнями и режимами, но без завершенного сюжета и даже моделей.
Как сообщается, билд позволяет оценить основные механики игры, сменить облики главного героя и пройти несколько уровней. На одной из локаций в Marvel’s Wolverine игрокам предлагают сыграть в рулетку и другие азартные игры. В одной из миссий вместо Россомахи управление переходит к Джин Грей, которая может летать. Также в этом билде есть отдельный режим под названием «Орда», позволяющий бесконечно сражаться с противниками.
Это ранний альфа прототип, не отражающий качества конечного продукта. Так что там все подтянут. Хотя это не значит, что игра выйдет отличной. Те же Челопауки от Инсомниак, как по мне, средние по качеству игры (не считая бюджета и постановки тут все на высшем уровне). А вот сюжет во второй части хромает на обе ноги. И еще эту игру (именно вторую часть) отличает беззубость, желание никого не обидеть, в результате чего и сюжетные ставки поднять нельзя.
С каких пор архитектура стала сложной на PS4/5 и xbox после 360? Ты вообще в курсе, насколько о личается PowerPC от x86, на которой построены новое и предыдущее поколение консолей? Да трудно, даже сейчас есть отличия, но не такие существенные как раньше, когда игру проходилось на разные платформы разрабатывать параллельно. Хоть раз видел отладочное ПО для CELL который был в PS3 в глаза? Сильно сомневаюсь, иначе, не мямлил бы то, что ты считаешь иронией.
не совсем так, да сама игра разрабатывается на ПК(пишется код, создаются модели/мир и т.д.), но тестирование в основном проходит на железе консоли, что запущена в специальном «режиме разработчика» со множеством отладочных инструментов, для того чтобы сразу выполнять оптимизацию, а так как железо консоли одно и тоже у всех затраты на тестирование и оптимизацию сильно ниже чем если это была ПК версия со всем зоопарком железа(условно на тестирование для консоли нужно 10 консолей и 10 человек, а для тестирования на пк нужно, в идеале 10 разных сборок ПК по 10 человек каждая), ну и плюс операционная система на консоле своя(на PlayStation очень давно отделившаяся ветка BSD но все же) со своими особенностями