Внутри команды мы обсуждали, надо ли нам переименовывать игру или проводить ребрендинг, когда мы запустим крупное обновление или перейдём на новую версию движка с нативной сборкой для последнего поколения консолей. Но мы посмотрели, как такие изменения прошли у некоторых других игр-сервисов, и решили продолжать Hunt: Showdown и не подразумевать, что она станет другой игрой. Если объявить нечто полноценным сиквелом игры-сервиса, то определённо родится много обсуждений. Но также может появиться отторжение в моментах, где необходимо заново завоевать аудиторию после перехода на полностью новую установку или отдельный билд. Или когда сбрасывается значительная часть базовых механик с прогрессом. Или когда с этим связан новый ценник, либо это можно описать как рутинный апдейт вместо полностью нового продукта — так тоже рождается больше сопротивления и споров.
Рациональное зерно есть в таких аргументах, обхват игроков, лень оптимизировать и все такое. Однако. Охота даже не релизе не была супер требовательной или супер красивой. Да это не супер опции Source 1 по убийству полигонов но все же. Игра была для средних машин, а средние машины поднялись за эти годы, минимальная планка на которую обьективно равняться тоже поднялась. Поддержка многопользовательского шутера это неприятное занятие. Гнать лишние сервера и поддерживать старый клиент на условные 5% игроков не стоит того. И в конце концов есть элементарное уважение к другим игрокам, особенно в онлайне и в командных играх. Если у тебя технические проблемы/тормоза, то ты тянешь команду вниз и тратишь время других геймеров на плохой экспериенс. Точно также и с обновами. Сколько остальные постоянные игроки должны не получать приятные/полезные изменения потому что у Жени из Краснодара только ноут на восьмой Винде, который батя с работы стырил. Игре 4 года, но разрабы хотят все еще двигаться с ней вперед.