Ubisoft Toronto недавно опубликовала новую вакансию, в которой говорится, что компания ищет новых сотрудников. Кандидаты, заинтересованные в объединении усилий с компанией Ива Гийемо, займутся неуказанным « проектом, связанным с Far Cry ». В частности, компания ищем технического директора (художник), ведущего художника по персонажам, ведущего дизайнера уровней, ведущего художника по визуальным эффектам, художника по визуальным эффектам и UX-дизайнера. Ubisoft Toronto — это подразделение компании, которое в первую очередь занималось Far Cry 6.
Я вспоминаю, как всё начиналось. Самый первый Far Cry — был линейным шутером, без особого сюжета и диалогов. Затем разработчики подсмотрели решения открытого мира у игры «XENUS: Точка Кипения» и 2ю часть Far Cry создали именно по её примеру. Затем вышла «XENUS 2: Белое Золото» и вот тогда разработчики Far Cry скопировали из неё практически все лучшие решения, включая транспорт и создали легендарную Far Cry 3. А затем студия Deep Shadows (те, кто разрабатывал XENUS) переключилась на казуалки и разработчикам Far Cry уже не было у кого копировать интересные решения, поэтому серия потихоньку начала загибаться, и после Far Cry 5 — загнулась окончательно…
Да вы батенька, фантазёр. Рядом с разрабами чтоли сидел и воочию видели, что копируют у ксенуса? Вспоминает он… ) Ксенус, кстати — каловая провальная игра от рукожопых разрабов. Насчет копирования — юбисофт сами у себя в FC3 все и скопировали большинство идей из своего же атсосина: вышки, транспорт, куча значков с унылыми активностями по всей карте. Да и сама по себе концепция шутана-песочницы в открытом мире с элементами стелса, скорее Кодзиме принадлежит, а фишка чтобы устраивать небольшой хаос с кучей стрельбы и взрывов в стиле один против толпы на данном куске карты, скорее рокстарам. В итоге у FC эти фишки совмещены