После анонса на E3 2018 многие сразу же купились на Starfield. Естественно, нетерпеливые геймеры, желающие заполучить в свои руки ролевую игру, тут же принялись умолять разработчиков о ее выпуске. Однако вместо скорого релиза поклонников ждала целая череда задержек — непростых производственных решений, которые, возможно, были и к лучшему, поскольку, по словам директора игры Тодда Говарда, игра стала интересной только в прошлом году. В интервью GQ Говард признался, что Starfield «стала приносить удовольствие от игры только в прошлом году», поэтому постоянные переносы сроков запуска были необходимым злом, чтобы избежать очередного фиаско Fallout 76. «Я думал, что мы быстрее найдем ответы», — сказал он, после чего сообщил, что большая часть задержек была связана с улучшением «игрового процесса». «Мы размалываем эти комки глины и делаем их лучше. Но в этом есть своя магия». Несмотря на то, что конечный продукт наконец-то готов, и уже названа дата выхода Starfield, подготовка к долгожданному запуску потребовала от разработчиков много крови, пота и слез, чтобы сделать игру такой, какой она является сейчас. По словам директора по дизайну Эмиля Пальяруло, Bethesda пришлось начинать с нуля, чтобы создать весь контент игры, и прошло несколько лет, прежде чем Starfield начала обретать реальную форму. «Когда вы создаете много контента и не видите его на экране, это очень сложно», — добавил Говард.