Напомним, что в Dark and Darker игроки создают персонажа с одним из классов, вдохновлённых настольной ролевой игрой Dungeons & Dragons . В одиночку или в компании друзей нужно спускаться в подземелья и исследовать другие локации, сражаясь с другими игроками и монстрами. Как и в
Когда мы создали нашу компанию, мы хотели доказать, что можно построить прибыльный бизнес и при этом оставаться верным своим фанатам. Внутриигровой магазин — наша попытка реалистично смотреть на бизнес-модель онлайн-игры, но без применения лутбоксов и подобных им механик. Мы хотим предложить игрокам честный способ поддержать нас и наслаждаться игрой. Мы ждём ваших отзывов и о внутриигровом магазине тоже.
Просто, если они продают что-то с плохими статами, то это едва ли будут покупать, а если с хорошими, то у части людей будет однозначно +1 повод не играть в игру. В случае, если они будут пытаться соблюсти баланс и будут нерфить имбу, продающуюся в магазине, то им нужно заранее решить, как они будут регулировать взаимоотношение с покупателями, которые могли хотеть приобрести конкретную имбовую вещицу, которой их лишают без возврата средств (наверное в соглашении прописано что-то об этом).