Начнём с последнего. Накануне многие разработчики так называемых «кастомок» со встроенной монетизацией получили письма от юридического отдела Valve . В них компания потребовала прекратить любую коммерческую деятельность внутри режимов, сославшись на лицензию Dota Workshop, а также попросила предоставить ей данные о масштабах монетизации, «разбив их по регионам и платёжным методам». Разработчикам необходимо выполнить озвученные условия до 17 августа.
Девелоперам «кастомок» такой шаг Valve пришёлся не по вкусу. По их словам, поддерживать работоспособность аркад для Dota 2 и радовать пользователей новыми функциями — это тяжёлый труд. Некоторыми проектами занимаются целые команды. Платная внутриигровая валюта, боевые пропуски и другие формы монетизации помогают авторам держаться на плаву.
Групповой этап проведут в две фазы. В первом этих самых групп теперь будет не две по десять команд, а четыре по пять команд. Таким образом Valve хочет облегчить жизнь киберспортсменам и сделать последние матчи более значимыми. В предыдущей системе заключительные схватки практически не влияли на итоговое положение коллективов. Здесь отсеются четыре команды с наихудшими результатами.