(Stanisław Lem) «Непобедимый» , но это не дословная адаптация — студия Starward Industries вольно обращалась с первоисточником. В центре сюжета — астробиолог Ясна, которая пытается спасти пропавших коллег на загадочной планете Регис III.
The Invincible — первое творение Starward Industries . Дебют нельзя назвать ужасным, однако многие геймеры и критики посетовали на то, что в этой игре маловато собственно игры — геймплей скорее мешает получать удовольствие от истории, чем помогает. Такое мнение высказала и наш автор
Ощущения после прохождения The Invincible
противоречивые. Ты будто прочитал (ну, или прослушал) интересную книгу
с очень красочными иллюстрациями. Нужен ли этой книге геймплей? Вообще,
хотелось бы — зачем-то ведь в неё добавили все эти задачки с гаджетами
и езду на вездеходе. Авторы явно вдохновлялись
Думаешь в скафандрах микрофон на глаза натягивают? Странно я вот какую фотку ни возьму — ничего они там на глаза не натягивают. А тут почему-то это «атмосфера». Ну т.е. в реальном скафандре никто не додумался мешать обзору, а тут это атмосфера. Ну ладно.
О! Смотри даже что нашел. Рекомендую обратить внимание на микрофон. Это в целом логично — микрофон, который должен захватывать звук изо рта, находится ближе ко рту, а не к глазам. Т.е. лично для меня единственная атмосфера, которую даёт микрофон у глаз — это атмосфера цирка. Ибо мне сложно представить даже в наркотическом трипе, зачем его туда пихать. Не естественное расположение.