Если вы делаете эксклюзивный продукт, то можете лучше сосредоточить свои силы. Вам известно на каком устройстве люди будут играть, эта информация позволяет приложить максимум усилий в нужном месте, чтобы достичь высокого качества продукта. Конечно, люди должны иметь доступ к устройству. В случае с Xbox, мне сказали, что в  Starfield будет играть гораздо больше людей, чем в любой из наших прошлых проектов. То есть доступность есть. Ещё стоит отметить, что люди часто связывают в голове бренды и определённые игры. Например, если вы думаете о  Zelda , то в голове обязательно появится и образ Nintendo Switch. И при определённых условиях это может принести пользу.
Они и мои любимые блогеры и сказали всё по делу. Игра реально говно. Просто авторы поста говорят о количестве отзывов и об их направленности. А я вот отзывы эти «положительные» почитал и там ВЕЗДЕ игру ругают. ВСЕ согласны, что игра скучная, пустая, с кривой оптимизацией, просто те, кто ставят положительные отзывы купили это говно за 100 баксов (игра вышла только вчера, а там у людей наиграно по 20-100 часов, т.е. игру они начали играть ДО официального релиза) и люди больше сами себя пытаются убедить, что средства и время были потрачены не зря. Это предсказуемо. Но это плохо. Это я прочитал, что люди пишут в положительных отзывах, а СтопГейм, ИКСБТ и другие (в т.ч. Тодд Говард) отзывы читать не будут, они просто посчитают их кол-во. И скорее всего Тодд Говард сделает вывод, что игра норм (раз 90% положительных отзывов) и выпустит следующую игру такого же качества, если не хуже, ведь уже «прокатило». Жаль, что люди этого не понимают и ставят оценки авансом (многие так и пишут: типа моды всё поправят), обманывая потенциальных покупателей этого шлака, которые например живут в танке и игры покупают, ориентируясь на их рейтинг в Steam.