В Apex Legends больше не будет брони как лута. Вместо того, чтобы искать броню по ящикам, все игроки прокачивают броню автоматически вместе со своим уровнем. Если вы убьёте врага с бронёй лучше, чем у вас, то сможете поднять её с трупа и временно повысить запас прочности.
Опыт для прокачки выдают за различные действия, включая убийства, участие в перестрелках, поиск особых контейнеров или выполнение задач, относящихся к классу персонажа. Таким образом разработчики хотят подталкивать игроков к боям — ведь быстрее прокачается тот, кто играет агрессивнее.
Теоретически может сложиться ситуация, когда одна команда высаживается в горячую зону, полностью её защищает и получает значительное превосходство по очкам опыта, но Respawn уверяет , что такое будет происходит довольно редко. Кроме того, если игрок отстаёт от среднего уровня в матче, ему неким ненавязчивым образом помогут наверстать упущенное.
А давайте еще уберем качество обвесов, так как тот, кто нашел обвесы лучшего качества, имеет преимущество, да и вообще обвесы надо вырезать, так как игрок с обвесами будет иметь преимущество над игроком, не нашедшим обвесов, в целом вся система лутания делает игру слишком рандомной, поэтому лут надо тоже вырезать, а еще то, что игроки высаживаются в разных частях карты, делает игру не равной, так как кто-то будет дальше от основного замеса и будет иметь меньше возможностей прокачаться. Вывод превратите арех в кс и будет норм. Сарказм.