Просто мультиплеерного шутера нынче недостаточно, чтобы привлечь к себе внимание. Обязательно нужна фишечка! Фишечка Histera  — меняющиеся прямо по ходу матча карты, из-за чего вы можете начать бой в научной фантастике, а закончить — в первобытной эпохе.
Эпохи тасуются из-за Глитча — так называется местная непредсказуемая пространственно-временная аномалия. В одно мгновение игроки могут бежать сквозь древние джунгли, потом попасть во Вторую мировую, а затем оказаться посреди футуристических небоскрёбов.
У каждой эпохи — свои виды оружия с уникальными сильными и слабыми сторонами. Ключ к победе — понимать нюансы эпох и составлять хорошие комбинации экипировок. Авторы обещают, что со временем будут добавлять больше типов локаций.
Геймплей Histera  — быстрый шутер от первого лица с режимами типа классического боя насмерть или командного захвата точек. Система распространения — условно-бесплатная, но без систем, которые дают игровые преимущества за деньги. Разработчики — StickyLock Games , пока не имеющие примечательных проектов за плечами.
Histera стартует в режиме раннего доступа в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Пробная версия Histera появится в рамках Steam Next Fest с 9-го по 16 октября. Игрокам в демо дадут особый скин в полной версии игры.
Мне кажется это имеется ввиду что в целом сами оружия будут уникальны типо арбалет дамаговый но долго перезарядка в рамках прошлого но лук это местный автомат что быстрый по релоду, а праща в отличие от топора в мезазое требует камни искать. А в будущем автомат лучше ПП но шотган лучше ближе. То есть не то что топор лучше БФГ по идее разработчиков мб, а что в рамках эпохи те или иные оружия перед друг другом отличаются и будет разнообразие