Также есть одиночные и групповые PvE-этапы, где предстоит защищать город от различных опасностей. Проект Square Enix предложит уйму внутриигровых испытаний, за выполнение которых вручат приятные награды вроде новых персонажей или очков для сезонного пропуска. В течение года девелоперы выпустят несколько тематических сезонных апдейтов с дополнительными режимами, аренами и другим.
(Kosuke Okatani), использовались ли ИИ-технологии при создании Foamstars . Тот ответил, что подавляющую часть наполнения для игры создавали вручную, однако небольшая часть иконок была выполнена при помощи Midjourney — программы для рисования картинок по текстовому описанию, в основе которой лежит искусственный интеллект. Midjourney сделала обложки для внутриигровых альбомов с саундтреком.
Многие журналисты не смогли отказать себе в удовольствии сравнить Foamstars со Splatoon . Однако различия всё же есть. Как отметили в Kotaku , в Splatoon геймеры должны расплескать двумерную краску по плоским поверхностям, в то время как пена в Foamstars трёхмерная и с ней можно взаимодействовать. На гору пены можно взобраться, ею получится перегородить обзор или изменить ландшафт уровня и так далее. Если найти спрятанную на локации доску, по пене получится прокатиться.
Главная цель коронного режима Smash the Star в Foamstars — ликвидировать игроков противоположной команды. Для этого необходимо покрыть соперника достаточным количеством пены, а затем выбить из арены до того, как на помощь врагу придёт его товарищ. Журналисты также похвалили саундтрек игры от японской студии Monaca , что ранее приложила руку к музыке для NieR .