Компания утверждает, что бюджеты AAA-игр становятся неподъёмными и грядущие новинки должны стоить не больше $350 миллионов. Как поясняет Insomniac , если перевести эту сумму в «сегодняшние доллары», то разумный бюджет Spider-Man 2 составил бы примерно $215 миллионов. На одном из слайдов задан резонный вопрос: заметен ли столь внушительный рост затрат в самих играх?
Потому что это блокбастер, где куча дорогих постановочных роликов и прочей попкорновой мишуры Можно приплюсовать скорее всего нормальную рабочую атмосферу в студии и никто там сверхурочных не работал, а в рокстар не кранчил наверное только уборщик Хотя в данном вопросе скорее можно только поразиться как за 170 миллионов кокстары смогли сделать такой проект, которому смело можно накинуть минимум полтинник и он все равно будет смотреться дороже чем стоил
Вот я честно не понимаю. куда ушли все эти деньги. Если 1 часть стала для многих феноменом, который возродил супергеройские игры после окончания эпопеи с Бэтменом, то куда дели деньги во 2 части? Она не выглядит потрясающе в плане графики (красиво, но вау эффекта нет), сюжет даже близко не валялся с 1 частью по той же драматургии, город был уже сделан, его надо было только перекроить и расширить, что явно проще, нежели создавать полностью с нуля, игра не была ограничена прошлым поколением консолей, что должно было сделать разработку немного проще. Так что пошло не так-то, что бюджет вырос в два с лишним раза?