Как объяснил руководитель, до того как отправить игру на сертификацию, проводится самотестирование. Разработчики пытаются найти и исправить ошибки, которые могут не понравиться экспертам в компаниях-партнёрах. К таким неполадкам относятся не баги функциональности (замершие в Т-позе NPC или неработающие механики), а проблемы с соответствием.
То есть, та же Sony в первую очередь обращает внимание на ошибки, связанные именно с системой платформы. Например, правильное отслеживание трофеев, верные символы кнопок и так далее. Поиск глитчей и багов в самой игре целиком и полностью лежит на разработчиках проекта. На подготовку и процесс рассмотрения может уйти до четырёх недель.
, к первой сертификации Ubisoft начала готовиться в конце июля, а отказ пришёл в середине августа. Что именно вызвало вопросы у проверяющих — продюсер не пояснил. Новую заявку студия намерена подать примерно через пару недель. Далее события могут развиваться двумя путями:
уточнил, что большинство команд устанавливают дату выпуска с внушительным запасом как раз на случай подобный пробуксовок, однако он не хотел вести XDefiant по тому же пути. «Как и в других аспектах нашего шутера, мы не пошли по проторенной дорожке», — написал продюсер.